вторник, 16 сентября 2014 г.

Первый раз. Первый раз бывает больно.


          Итак, первый пост в моем блоге, как волнительно. Меня зовут Лиза, мне 22 года, если кто не в курсе или не понял до сих пор, и во мне потихоньку с каждым днем моей жизни не то умирает, не то, наоборот, формируется писатель. Пишу я, с небольшими перерывами, всю свою сознательную жизнь, и в 10 случаях из 10 при последующем прочтении своего творчества я испытываю легкое недомогание и желание выйти в окно. Но писать всякую несусветную ахинею "в стол" почему-то не перестаю, хотя никого, кроме членов моей семьи и "Областного союза юных журналистов", моя писанина не впечатляет.  
             
             Я не знаю, о чем полагается писать в своем первом посте, поэтому выложу "пруф" того, что я не жертва моды на блоги, а просто писака по природе, и ничего не могу с этим поделать. Перенесемся примерно на 17 (о боги, о ужас) лет назад, мне соответственно лет эдак 5, я не так давно научилась читать и писать, и не без помощи старших осилила столь серьезное произведение как "Волшебник Изумрудного города", задолго до наличия школьной программы для чтения (понт дороже денег). Еще не подозревая о существовании такого жанра, как "фан-фикшн", я начинаю писать "фан-фикшн" на "Волшебника Изумрудного города".






"Туфилки", "дравоск",  "колдуни" и прочие радости Волшебной страны Оз. 

Перенесемся в класс эдак 5, может 7, не важно. Важно то, что я явно опередила Стефани Майер с ее влюбленными вампирами и "Сумерками", возможно она вдохновлялась именно моим творчеством. 


Что за тупое имя - Ирга? Зато какие речевые обороты: "прильнула к его пульсирующей жилке",  возможно мне надо писать эротические романы.

Свою свежую писанину я стремлюсь довести до добротных требуемых издательствами 7 авторских листов ( 1 а.л. - 40 000 знаков, для несведущих ), и пока выложить в сеть не могу. Whatever.

3 часа ночи, 17 сентября 2014 года, я не знаю, как логически закончить этот пост, и о чем вообще дальше писать здесь, но ведь главное это начать, не так ли?:) Если я не опубликую эту запись сейчас, а наивно оставлю на утро "пруфриднуть на ошибки", велики шансы того, что в этой записи завтра мне не понравится ВСЕ, сама затея блога покажется крайне глупой и я буду дальше тухнуть в своем болоте неуверенности в себе. Поэтому вуаля, алибидерчи и до новых встреч! 

P. S. : Так много бла-бла о себе, сплошные "я", "я", "я", блог от первого лица - воплощение эгоцентричности!!

P. P. S.: FYI, при обнаружении ошибок напишите мне спокойно в комментах или лучше куда-нибудь в соц. сетях в личку о наличии оной, а не исходите ядом. 

P. P. P. S.: Если вы надеетесь, что я буду писать о моде или декорировании дома, извините. Только мысли о месте человека как категории и конкретного индивида (меня) в этом мире, только хардкор. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий